Практика управления. Путь спасения
Боинг-737

МОСКВА, 15 марта. ИТАР-ТАСС
Прекращено уголовное дело по факту авиакатастрофы «Боинга» в Перми в 2008 году

«Следствие вынесло постановление о прекращении уголовного дела», – сообщил сегодня ИТАР-ТАСС представитель потерпевших Игорь Трунов.

Он пояснил, что, по версии следствия, виновным в крушении самолета был пилот, и уголовное дело прекращено из-за его гибели.

«Я намерен обжаловать это постановление, буду настаивать на его отмене», – сказал Трунов.
По его словам, «следствием выявлено много нарушений», в частности тот факт, что «не существует качественной подготовки пилотов, их не обучают летать на самолетах иностранного производства».

СПРАВКА

«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс Москва – Пермь, потерпел крушение 14 сентября 2008 года при заходе на посадку. В авиакатастрофе погибли все 88 человек, находившиеся на его борту, в том числе шесть членов экипажа.

Практика управления. Путь спасения

«Грабовой помогал мне»
Бывшего заместителя главнокомандующего ВВС России Николая Антошкина в военных кругах считают неоднозначной фигурой. С одной стороны, он снискал славу «бескровного генерала», несмотря на то, что прошел десятки горячих точек, участвовал в ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф. Но в то же время высокопоставленный офицер Минобороны привлек к сотрудничеству сомнительных экстрасенсов. О катастрофе на Чернобыльской АЭС, знакомстве с английской королевой и скандально известном «мессии» Григории Грабовом генерал-полковник авиации рассказал Ирине Шемариной в интервью газете Республики Мордовия «Столица С».

«С»: Дни, когда вы запрещали полеты, даже прозвали «антошкинскими»...
— Да, сейчас такие слова даже льстят. А ведь тогда мне это в укор ставили. Мол, чудит генерал... Нам, заслуженным летчикам, и вроде как запрещают летать! Но ведь падали независимо от званий и регалий! Посмотрите, сколько сегодня в Жуковском поставили памятников летчикам-испытателям! Сколько могил Героев Советского Союза и России! А ведь многих смертей можно было бы избежать, если бы военные не были упертыми материалистами...

«С»: Вы имеете в виду помощь экстрасенсов?
— Да. Я долго доказывал всем, что есть люди, способные предвидеть аварии и катастрофы. Не следует игнорировать их информацию. Но никто не прислушался. Только пальцем у виска крутили, когда разговор обо мне заходил. А между тем прежде, чем я принял командование над ВВС Московского военного округа, там за год разбивалось до десяти самолетов и вертолетов. Нам же через два года удалось свести летные происшествия к нулю. И это несмотря на то, что уже велись боевые действия в Таджикистане и на Северном Кавказе.

«С»: Вы также обращались к услугам скандально известного Григория Грабового, который ныне отбывает срок за мошенничество. В чем же заключалось ваше сотрудничество?
— Он сообщал мне, какие могут произойти происшествия в воздухе или на земле, если своевременно не принять меры. После этого я ограничивал полеты и упрощал задания или... вообще отменял. До сих пор убежден, что лучше перестраховаться, чем потом кусать локти. К Григорию Петровичу у меня еще и личная благодарность. Он первым предупредил меня, что мой костный мозг поражен радиацией. Это последствия Чернобыля, где я получил дозу облучения более 600 рентген. Грабовой показал мне снимки и срочно отправил на лечение.

СПРАВКА

С 10 июня 1991 года по 10 июня 1993 года Г.П. Грабовой работает в Государственном внедренческо-научном производственном предприятии «ПРОГРЕСС» по договорам с Узбекским управлением гражданской авиации, а в дальнейшем с национальной авиакомпанией Республики Узбекистан. За период работы Г.П. Грабовой, используя свои экстрасенсорные способности ясновидения участвовал в качестве консультанта-эксперта в проработках всех организационно-технических мероприятий в ВНПП «ПРОГРЕСС», связанных с развитием основного производственного направления деятельности - «Продление ресурса авиационной техники». В процессе обсуждения проблем и выбора вариантов их решения Г.П. Грабовой предлагал к рассмотрению рекомендации, основанные на экстрасенсорной информации отражающей совокупности психологических, экономических, политических и других факторов, влияющих на реализацию вопросов. Глубина и обоснованность рекомендаций, сформированных на базе экстрасенсорной информации, позволили с самого начала совместной работы принимать их к неукоснительному исполнению.

02 декабря 1991 года Узбекское Управление гражданской авиации заключает договор на разработку эвристических методов анализа, диагностики и прогнозирования авиационных неисправностей, по которому специалисту - ведущему инженеру Григорию Грабовому поручается, на основе индивидуального подхода, проведение дополнительной диагностики самолетов Ташкентского объединенного авиаотряда Узбекского Управления гражданской авиации.

В 1992 году экспертная комиссия в составе ведущих специалистов Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан, подписывает протоколы экспериментальных проверок возможности Г.П. Грабового осуществлять экстрасенсорное прогнозирование возникновения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов, тем самым устанавливает, что вся экстрасенсорная информация Г.П. Грабового полученная в результате его работ по диагностированию состояния самолетов, а также по прогнозированию неисправностей и отказов, полностью подтверждается со 100%-ной точностью для всех самолетов. Комиссия также делает вывод о том, что имеет место полное совпадение экстрасенсорных прогнозов Г.П. Грабового и действительности, описанной в бортовых журналах самолетов и служебных документах Ташкентской авиационно-технической базы. Комиссия рекомендует в дальнейшем привлекать Г.П. Грабового для проведения таких работ для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности полетов самолетов.

29 июня 1994 года Национальная авиакомпания Республики Узбекистан «Узбекистон хаво йуллари» в лице генерального директора Г.М. Рафикова и Внешнеэкономическое общество «РАМПА» в лице генерального директора Г.П. Грабового заключают договор, по которому Грабовой Григорий Петрович принимает на себя выполнение работ по экстрасенсорной диагностике самолетов, используемых для полетов Президента Республики Узбекистан и членов правительства Республики Узбекистан на предмет возникновения неисправностей, дефектов, отказов, приводящих к катастрофам или человеческим жертвам, а также по экстрасенсорной диагностике пассажиров этих самолетов.

26 сентября 1997 года в Центре Управления Космическими Полетами Российской Федерации Г.П. Грабовому было поставлено задание составить прогноз по стыковке космического орбитального комплекса «Мир» РФ и космического корабля «Атлантис» США на период стыковки с 27 сентября 1997 года. Сформулировал задание заместитель руководителя ЦУПа В.Д. Благов. Во время формулировки задания, кроме сотрудников ЦУПа, присутствовали профессор В.Т. Новичков и член-корреспондент МАИ Ю.Г. Титов. Мгновенно после окончания формулировки задания Г.П. Грабовой изложил ответ на задание в виде прогнозов, которые из сопоставления с практикой имели стопроцентное подтверждение по всему объему задания.

ХОДАТАЙСТВО

Ассоциация летного состава России – в Московский городской суд в защиту Грабового Г.П
Лётный состав АЛС России обеспокоен обвинением, предъявленным Григорию Петровичу Грабовому (статья УК РФ №159 ч.2), и в целом его судьбой. Г.П. Грабовой внёс неоценимый вклад в обеспечение безопасности авиационных полетов. Своей диагностикой авиатехники Г.П. Грабовой предотвратил возможные летные происшествия, катастрофы и гибель людей.

Документальные факты, подтверждающие работу, проведённую Г.П. Грабовым в диагностике технологических процессов самолетов ЯК-40, ТУ-144, АН-12, вертолетов МИ-2, МИ-8, Орбитальной космической станции «МИР», представлены в книге «Практика управления. Путь спасения».

В марте 2005 г., Грабовой Григорий Петрович предупреждал о возможности террористического акта в аэропорту г. Нальчик, в начале апреля 2005 г. По распоряжению Президента Ассоциации лётного состава России Кочура А.А. информация была передана в г. Нальчик.

13 октября 2005 г., при попытке захвата боевиками г. Нальчик, принимая во внимание апрельское предсказание Грабового Г.П., спецслужбам аэропорта, удалось отбиться от боевиков с наименьшими потерями, план которых предполагал захват самолёта и атаку на г. Москву. Также, в октябре 2003 г., Грабовой Г.П предупредил письменно руководство компании «Аэрофлот - Российские авиалинии» о возможности террористического акта на трассе Москва - Нью-Йорк, в январе 2004 года. В январе 2004 г., было сделано второе предупреждение о возможности теракта на трассе Москва-Нью-Йорк в отдел милиции Шереметьево - 2. В Шереметьево был объявлен красный уровень опасности, у входов в аэровокзалы Шереметьево - 1 и Шереметьево - 2 были поставлены дополнительные установки досмотра пассажиров и стража. Представитель авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» в г. Нью-Йорке, экипажи и службы аэропорта были предупреждены о необходимости повышения бдительности.

Способности Г.П. Грабового могут быть использованы в авиации, для предотвращения терактов и летных происшествий как на территории России и СНГ, так и в мире. Надежда на лучшее даёт людям силы жить дальше и не разрушать свой организм страданиями, влекущими фатальную череду несчастий. Для справки: среди родителей детей, погибших при столкновении самолета ТУ-154 «Башкирские авиалинии» с почтовым Боингом в июле 2002 года умерло 8 человек от инфарктов и инсультов, а Виталий Калоев, потерявший жену, сына и дочь, совершил убийство диспетчера швейцарской компании «Скай Гайд».

Грабовой Г.П. даёт людям надежду, которая заставляет их жить дальше. Таких людей как Грабовой всегда подхватывают люди, пытающиеся нажиться на их таланте и ценности. Грабовой был далёк от коммерции. Его изолировали от людей, которые раньше работали с ним: М.Л. Попович - заслуженный лётчик-испытатель, А. А. Кочур президент Ассоциации летного состава России, И.В. Мещеряков - профессор, академик Академии Космонавтики, президент МАиНБ, А.Н. Никитин - член президиума РАЕН, д.т.н., профессор, Лауреат Государственных премий РФ. Учитывая все вышесказанное, Ассоциация летного состава России ходатайствует об изменении меры пресечения содержания под стражей на подписку о невыезде гражданину Грабовому Г.П.

Президиум Ассоциации лётного состава России: Исполняющий обязанности Президента Ассоциации летного состава России, Вице-Президент Ассоциации лётного состава России, Заслуженный летчик-испытатель, Почетный член АЛС России, Сотрудник авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», Почетный член АЛС России.

ХОДАТАЙСТВО

Премьер-министру Фрадкову М. от Грабового Г.П., содержащегося под стражей в следственном изоляторе №2 ФСИН г. Москвы

В связи с тем, что я по телеканалу РТР в передаче «Вести» видел Ваше обращение «Нужны предложения по безопасности полетов, по обеспечению безопасности во всех аэропортах страны», предлагаю устройство созданное по моему изобретению «Способ предотвращения катастроф и устройство для его осуществления» и по моему изобретению «Система передачи информации» позволяющему гарантировать безопасность полетов и аэропортов. В связи с тем, что с августа 2006 года прогнозируются три катастрофы самолетов гражданской авиации с большим количеством человеческих жертв, предлагаю срочную установку этих многократно практически испытанных устройств в аэропортах России, при взлете из которых прогнозируются катастрофы самолетов.

ХОДАТАЙСТВО

В Хамовнический районный суд города Москвы, 119121, г. Москва, переулок 7-й Ростовский, д. 21 от Грабового Григория Петровича находящегося под стражей в следственном изоляторе №2 ФСИН города Москвы

Прошу не продлевать мое содержание под стражей на основании следующего:

1. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу 07 апреля 2006 года на судебном заседании я просил избрать мне меру пресечения любую не связанную с содержанием под стражей, так как спрогнозировал точно катастрофы авиатехники и мне нужна была свобода, чтобы предотвратить эти катастрофы, но Хамовнический районный суд города Москвы по ходатайству следователя Бреева М.С. с участием прокурора Горшкова Р.Б. избрал мне меру пресечения в виде заключения под стражу. Последствия этого противодействия мне проявились катастрофой самолета армянских авиалиний на Черном море, катастрофой самолета авиакомпании Сибирь в Иркутске, разгерметизацией кабины пилотов следующего рейса из Москвы в Иркутск, сгоранием самолета ТУ-154, и то что никогда не происходило ранее – падением вертолета авиакомпании «Россия».

По официальным сведениям более 70 процентов авиапарка Российской Федерации устарело и находится в тяжелом техническом состоянии, что представляет существенную угрозу пассажирам РФ. Что проявляется массовыми авиакатастрофами практически одновременно в разных местах. Доказательства этого в том, что 28 июля 2006 года в средствах массовой информации было передано сообщение о авиакатастрофах с человеческими жертвами сразу в трех самолетах в течении суток в разных местностях России. И все потому, что я не могу выполнить договорные обязательства, по которым надо корректировать раз в месяц приборные системы из-за того, что нахожусь под стражей. Всем известно по труду протокольных результатов работ «Григорий Грабовой. Практика управления. Путь спасения» в томе 1, что я диагностирую авиатехнику со 100% точностью и ни одного раза не ошибался. На заседании Правительства РФ Премьер министр РФ сообщил о необходимости обеспечить безопасность полетов самолетов и безопасность всех аэропортов страны. Мои приборные системы позволяют это сделать со 100% гарантией. Поэтому для ежемесячной настройки этих систем я должен быть освобожден.

2. В настоящее время я должен передать в авиакомпании диагностику самолетов, которая позволит предотвратить катастрофу с гибелью большого количества людей и взрыв в аэропорту мощностью эквивалентной четырехсот семидесяти килограммам тротила, что также приводит к гибели сотен людей. Чем быстрее будет передана диагностика, тем быстрее я смогу заняться другими авиакомпаниями по предотвращению катастроф и террористических актов, которые сейчас широко планируются в отношении РФ.

Просьба удовлетворить настоящее ходатайство, чтобы предотвратить гибель сотен ни в чем не поставленных в известность о моем прогнозе людей и в связи с доказательствами моей невиновности отправленные 10 июля 2006 года Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. с исходящим номером 10/61/5/Г-49/1301 из следственного изолятора № 2 ФСИН города Москвы.

СПРАВКА

Во вторник, 22 августа 2006 года, на территории Украины потерпел катастрофу пассажирский лайнер Ту-154 «Пулковских авиалиний», следовавший маршрутом Анапа - Санкт-Петербург. Всего на борту Ту-154, находились 170 человек. Все они погибли. Специалисты МАК пришли к выводу, что причиной катастрофы Ту-154 стали неправильные действия экипажа при попытке обойти грозовой фронт над территорией Донецкой области. После катастрофы родственники погибших начали обращаться с исками к компании. Не получив удовлетворительной компенсации, часть из них направила жалобу в Европейский суд по правам человека.

Авиакатастрофа под Донецком разделила жизнь родных погибших на «до» и «после». И они этого никогда не забудут, хотя счет уже и идет на годы. Вопросов-то меньше не становится – те, кого объединил прерванный полет, по-прежнему ищут причину трагедии и требуют наказать виновных в смерти самых близких. С официальной точкой зрения они не согласны. Примирение с ней для них означает повторение катастроф.