Тогда и сейчас
Иисус Христос

«Будьте же счастливы, когда вас оскорбляют, преследуют и клевещут на вас, обливая вас грязью из-за Меня! Радуйтесь и ликуйте! Так гнали пророков которые жили до вас»
(Евангелие от Матфея, гл.5,11-12)

Прошло более 2000 лет с первого пришествия Иисуса Христа. И в наши дни мы являемся свидетелями закономерной повторяемости событий. Всё, что происходило в первых веках нашей эры, имеет непосредственное отношение к нам сегодня. Мы не ставим перед собой задачу найти все параллели между Первым и Вторым Пришествиями – их множество – можно открыть Евангелие на любой странице, чтобы убедиться в этом. Остановимся на самых, по-нашему, очевидных и показательных параллелях.

В Римском языческом обществе отношение к христианам было плохое. Христиане собирались по ночам, чужих к себе не пускали. Это вызывало тревогу у населения. Относительно христиан в массовом сознании были чудовищные суеверия: христиане враждебны обществу, государству, аморальны; им приписывался ритуальный разврат и ритуальный каннибализм. Христианство понималось как какое-то примитивное, фанатичное суеверие для невежественных людей. Жители подглядывали за их обрядами в окна, видели, что они что-то делают с младенцами и полагали, что они пьют кровь младенцев. Эта враждебность толпы провоцировала власть на гонения.

Гонения на христиан шли волнами. Они были в основном локальные, по инициативе местных властей. Церковь была нелегальна, под запретом. Гонения 63-64 годов при императоре Нероне описал историк Тацит. В Риме был пожар, почти все сгорело. Много людей погибло. Пошли слухи, что это Нерон поджег. Власти же обвинили в поджоге христиан, чтобы обвинить в случившемся эту «зловредную секту». Тацит, описавший эти гонения, знал, что они не поджигали, но он считал, что они совершали какие-то преступления. Христиан бросали на съедение диким зверям, устраивали из них живые факелы. Эта жестокость вызывала у населения сочувствие. Люди начинали задаваться вопросом – «Что есть такого в этом Учении, за что христиане идут на смерть?»

Во 2 веке возник новый культ – почитание римских императоров, как богов. Те, кто уклонялись от этого, могли быть обвинены в нелояльности. Для христиан это почитание было невозможным, они отказывались участвовать в нем – и это был повод для очередных гонений.

Второй исторический источник – переписка Плиния младшего с императором Трояном. Плиний пишет ему – «Дай совет. Поступили доносы, что христиане собираются… Я проверил и обнаружил, что это суеверие распространилось очень широко. Их схватили и допрашивали под пыткой. Тех, кто упорствовал, пришлось казнить – правильно ли я поступил?». Троян одобрил это, но заметил, что не надо их выискивать специально, но если они себя как-то проявят, то допросить и казнить. «За что?» – спрашивает Плиний. «Я не обнаружил ничего, кроме грубого суеверия». Христианский юрист и писатель Тертуллиан читал эту переписку и комментировал это так: «Если мы виновны, почему ты не велишь нас разыскивать, а если невиновны – почему казнишь?»

Самые кровавые гонения были в 3-4-м веках. Все время правления императора Максимилиана – кровавая вакханалия. Власти изгоняли все иноземное, все новшества. Убивали не только христиан, преследовали гностиков и манихеев. Для церкви в 4-м веке наступили опасные времена. Но результат гонений был противоположным. Христиан было много, христианство укоренилось, и люди сочувствовали им. Гонения приводили к хаосу в обществе и не пользовались популярностью у большинства язычников.

Очень быстро в начале 4-го века наступает торжество христианства, так как мораль христиан была выше морали язычников. Перед церковью встала задача легализации и задача обращения мира. Недавние гонители превращались в покровителей церкви. Так было везде: император Константин в Римской империи, Борис – в Болгарии, Владимир – на Руси.

А теперь о том, в чем же, собственно, параллель гонений и ненависти между периодом раннего христианства и нашими днями. В частности, это клеветническая компания поднятая Владимиром Ворсобиным из печатного издания «Комсомольская правда» и Дмитрием Соколовым-Митричем из газеты «Известия» в отношении Грабового Григория Петровича, обвиняющих его в обещании за деньги воскресить погибших детей во время террористического акта в городе Беслан в сентябре 2004 года, и несмотря на многочисленные заявления граждан России о клевете в органы прокуратуры, эти действия журналистов не подвергаются какой-либо адекватной оценке правоохранительными органами, то есть закреплены политической практикой.

В отличие от методов гонений ранних христиан, против Григория Грабового и его последователей при поддержке основных государственных СМИ было осуществлено тотальное информационное воздействие на граждан России и других стран, которое можно охарактеризовать как информационный терроризм против своего народа. В качестве элементов способа действия применяемого информационного оружия, представителями СМИ и рядом лиц, использованы недостоверная информация о Григории Грабовом, клевета, возбуждение ненависти, игнорирование официальной информации. Методы разобщения, которые применяются в информационном оружии представителями СМИ, используются для прикрытия основного незаконного обвинения. Причем обвинение предъявляется не только Григорию Грабовому, но и всем гражданам, так как подобным образом может быть оклеветан каждый, и, по сути, всему народу, принявшему Конституцию Российской Федерации.

Рассматривая уголовное преследование Григория Грабового, мы видим, что средства массовой информации, включая печатные издания, телевизионные каналы и сеть Интернет, распространяя лживую информацию, ставят перед собой цель опровержения созидательных знаний заложенных в Учении Григория Грабового и это поддерживается прокуратурой. В частности, прокуратурой ЦАО города Москвы даже после дачи в суде показаний более 50 свидетелями со стороны защиты, которые в судебном допросе, причём многие документально, подтвердили, что технологии Григория Грабового реально спасают жизнь, поддержано обвинение в мошенничестве. А сами судьи в прямых выражениях давали понять, что людям следует опасаться того, что у них не будет соответствующего Учения, обеспечивающего им возможность спасения и предотвращения глобальных катастроф.

Более того, только Учение Григория Грабового способно реально защитить «природу человека», причём через путь духовного развития каждого, и об этом доказательно говорилось в Таганском районном суде города Москвы. Из хода судебного следствия стало очевидно, что Грабовой Г.П. также преследуется за реализацию мысли о вечном развитии, за заявления о том, что христианская вера во всеобщее воскрешение, прежде всего, направлена на то, чтобы не умирали живущие. В частности, в обвинительном заключении была заложена мысль, что Учением Григория Грабового возбуждалась «идея второго пришествия Христа». Поэтому такое обвинение может быть предъявлено всем христианам, которые верят во второе пришествие Христа.

Однако, судебная коллегия в составе председательствующего судьи Ивановой Е.А., судей Коноваловой Н.В. и Казакова М.Ю. с твердой уверенностью в своей безнаказанности, продемонстрировала не только игнорирование процессуальных норм, но и полное пренебрежение законом, что выражалось в постоянном препятствии защитникам в представлении и допросах свидетелей и специалистов со стороны защиты; запрете защитникам допрашивать вызванных лиц в судебное заседание, а последним давать показания; гласной нелицеприятной оценке действий адвокатов и запрете заявлять возражения на действия суда. Злоупотребления судей против правосудия выражались также в умышленных действиях, направленных на извращение сути дела с целью осуждения и постановления неправосудного приговора.

На протяжении всего судебного следствия, участники процесса со стороны защиты, представлявшие свои доказательства отсутствия события и состава преступления в действиях Григория Грабового, стали не только очевидцами издевательства над задачами и принципами российского правосудия, гарантирующих установление объективной истины по делу, но и свидетелями преступного посягательства против правосудия в действиях судей Таганского районного суда города Москвы, которое с уголовно-правовой точки зрения является преступлением.

Применяя воинствующий атеизм, сторона обвинения и судебная коллегия напрочь отвергает право каждого на реализацию религиозной веры во всеобщее воскрешение и познание символа веры в воскрешение, без всякого основания и обоснования относя любые деяния в этой области религиозного обучения к обману и злоупотреблению доверием.

Во времена первого пришествия Иисуса Христа сознание людей не выделяло религию, как что-то отдельное. Религия сливалась с жизнью, с культурой. Когда христианство выдвинуло положение о Втором Пришествии Иисуса Христа, большинство христиан в него поверило и стало ждать, ведь это было основой христианской эсхатологии. В наше время религия уже не сливается с жизнью; она утратила почти все свои позиции. Господствует атеизм. Многие оторвались от религии и не хотят слышать о ней вообще.

Но в Библии записано: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Евангелие от Иоанна, гл.14,6). Путь – это есть путь истины, и прямо следуя указанному в тексте Библии, можно увидеть, что идти путем Второго Пришествия Христа – это дело каждого человека принявшего Христианство. Из этого следует, что каждый христианин может воплощать собой знания Второго Пришествия Христа реальными делами спасения. Также в Библии сказано: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся» (Первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла гл.15,51). Поэтому идущие путем, указанным Христом, могут реализовывать вечную жизнь, что и разъяснено в Учении Григория Грабового. Из этого следует, что верующие, идущие путем Второго Пришествия Христа, не опосредованно, а напрямую реализуют вечную жизнь. В то время как атеист, направляемый, как и все Богом в сторону реализации вечной жизни, из-за атеистических идей чинит себе препятствие.